Положение о бракеражной комиссии

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 47 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ
Общего собрания работников
ГБДОУ № 47
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Протокол заседания № 2 от 15.10.2024

УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего ГБДОУ
№47
№ 297 от 15.10.2024
__________ Богданова А.Б.

С учётом мнения Совета родителей
ГБДОУ № 47 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Протокол № 2 от 15.10.2024

ПОЛОЖЕНИЕ
О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 47 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарноэпидемиологическом
благополучии
населения";
Постановлением
Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020. № 32 «Об
утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20. «Санитарно- эпидемиологические требования к
организации питания населения»; Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020. № 28 «Об утверждении СП
2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», методическими рекомендациями
Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга по организации
питания воспитанников образовательных организаций Санкт-Петербурга
основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным
учреждением, а также в соответствии с уставом ГБДОУ в целях осуществления контроля
организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарногигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ГБДОУ создается и
действует бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным
комитетом ГБДОУ.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и её состав:
2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего ГБДОУ. Состав комиссии,
сроки ее полномочий оговариваются в приказе заведующего ГБДОУ.

2.2. Бракеражная комиссия состоит из 7 членов. В состав комиссии входят:
- заведующий ДОУ (председатель комиссии);
- медицинская сестра (по договору о сотрудничестве);
- повара ( два повара);
- воспитатель;
- кладовщик;
- заместитель заведующего по УВР.
2.3.Деятельность бракеражной комиссии регламентируется настоящим Положением,
которое утверждается заведующим ГБДОУ.
3. Полномочия комиссии
Бракеражная комиссия:
 проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах,
вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
 проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций
и количеству детей.

4. Оценка организации питания в ГБДОУ
4.1. Результаты контроля регистрируются в бракеражном журнале. В случае выявления
каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу
готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей,
заносятся в бракеражный журнал.
4.4. Администрация ГБДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и
принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.
5.2. Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и
принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».